Subject: Eicar
From: "Administrator of IMach" <[email-masked]>
To: <[email-masked]>
Date: Tue, 31 Jul 2001 15:51:05 +0500

Уважаемые коллеги!

Этот письмо содержит безвредный имитатор компьютерного вируса "Eicar".
Первый вложенный файл проверяет работу антивирусной программы,
второй файл контролирует работу брандмауэра Zone Alarm.

Попробуйте:
1) Сохранить первый вложенный файл на диске Вашего компьютера
2) Открыть первый вложенный файл.
3) Открыть второй вложенный файл.
Если ничего не получилось, то антивирусная программа работает
правильно. Перед попыткой открыть второй файл Zone Alarm должен
выдать предупреждение.

Обратите также внимание не расширение файла: если Вы видите EICAR.DOC,
а не EICAR.DOC.COM и EICAR.DOC.ZL6, то вызовите вкладку
"Moй компьютер-Вид-Свойства папки-Вид" и снимите галочку с пункта
"Не показывать расширения для зарегистрированных типов файлов".

Рауль Нурович Шакиров
Институт машиноведения УрО РАН
[email-masked]   ICQ 42215472