Разработана конструкция экспериментального образца трансмиссии.
Разработана измерительно - регистрирующая аппаратура.
Проведены стендовые испытания простейшей БП, состоящей из генератора колебаний, одного механического выпрямителя осевого типа и одного торсионного вала.
На базе экспериментального цеха ОАО СКБМ разработан специальный испытательный стенд.
Выполнены экспериментальное исследование динамики заклинивания механического выпрямителя осевого типа под нагрузкой.
Получены экспериментальные записи относительных перемещений элементов выпрямителя при большой частоте вращения входного вала передачи (2200 об/мин).
На основании экспериментальных данных был сделан вывод о том, что относительные перемещения ведущих и ведомых дисков осевого выпрямителя при передаче нагрузки отсутствуют, что полностью подтверждает полученные теоретические результаты. Отсутствие скольжения под нагрузкой исключает износ и обеспечивает достаточную долговечность.
Определена величина реализуемого коэффициента трения в выпрямителе, что позволяет обеспечить с запасом условие самоторможения, а, значит, - безотказность.