Все новости 2024
Все новости 2023
Все новости 2022
Все новости 2021
Все новости 2020
Все новости 2019
Все новости 2018
Все новости 2017
Все новости 2016
Все новости 2015
Все новости 2014
Все новости 2013
Все новости 2012
Все новости 2011
Все новости 2010
Все новости 2009
Все новости 2008
Об институте
Основные направления исследований
Дирекция
Ученый совет
Научные сотрудники
Службы института
Устав института и нормативные документы
Система менеджмента качества
Конкурс на замещение вакантных должностей
Контактная информация и реквизиты
Национальный проект "Наука и университеты"
Испытательный центр
ИЦ в системе «Наносертифика»
Лаборатория микромеханики материалов
Лаборатория технической диагностики
Лаборатория конструкционного материаловедения
Лаборатория деформирования и разрушения
Лаборатория системного моделирования
Лаборатория прикладной механики
Лаборатория механики деформаций
Молодежная лаборатория технологии материалов
Сектор нелинейной вихревой гидродинамики
Сектор новых материалов и технологий
Сектор информационных технологий
Сектор высокоэнергетической обработки материалов
Отдел механики транспортных машин
Общая информация
Специальности
Состав совета
Объявления и авторефераты
Контактная информация
Специальности до 2015 года (архив)
Состав совета до 2015 года (архив)
Защита диссертаций до 2015 года (архив)
Общие сведения
Номенклатура научных специальностей по аспирантуре
Для поступающих в аспирантуру
Для аспирантов
Список аспирантов
Нормативная база
Монографии
Диссертации
Поиск по авторам
Поиск по публикациям
2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 и ранее
Поиск разработок
Механика деформируемых тел, перспективных материалов и технологий, конструкций и сооружений
Автоматизированные системы измерения, неразрушающего контроля материалов и диагностики ресурса машин
Основы алгоритмического, программного и аппаратного обеспечения систем автоматического управления сложными объектами
Механика и процессы управления транспортных и тяговых машин
Поиск патентов и программ
Патенты Института
Зарегистрированные программы Института
2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 и ранее
Поиск конференций
Планируемые и проведенные в Институте
2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 и ранее
Доклады наших сотрудников (архив)
Полезные ссылки
Конкурс имени В.Л. Колмогорова
Конкурс имени Г.Л. Химича и В.М. Макарова
Объявления
Полезные ссылки
О библиотеке
Поиск поступлений
Монографии наших сотрудников
Научные журналы (содержания номеров)
Другие библиотеки и издательства
Научные фонды
Новости
О нас
Школы, семинары и конференции
Полезные ссылки
Новости
Дисконтная карта члена профсоюза
Общая информация
Документы
Полезные ссылки
Нормативные, правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
Методические материалы
Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
 
 Новости / 11.03.2013: Что будут уметь мобильные устройства ближайшего будущего  Версия для печати   Карта сайта     Language По-русски По-английски
Наука и университеты
Год науки
МРДМК 2024

DREAM
ЦКП Пластометрия
 
Все новости 2024
Все новости 2023
Все новости 2022
Все новости 2021
Все новости 2020
Все новости 2019
Все новости 2018
Все новости 2017
Все новости 2016
Все новости 2015
Все новости 2014
Все новости 2013
Все новости 2012
Все новости 2011
Все новости 2010
Все новости 2009
Все новости 2008


11.03.2013: Что будут уметь мобильные устройства ближайшего будущего

«Лента.ру» посетила стенд Qualcomm и разобралась, как сделать смартфон-«космополит», зачем фотографировать страницу журнала и как получить SMS от стиральной машины.


С 25 по 28 февраля в Барселоне прошла выставка MWC. Традиционно на этой выставке представляют самые последние новинки мобильной техники. «Лента.ру» уже писала, что главной темой прошедшей выставки стали бюджетные смартфоны — не самые дорогие аппараты с довольно широкими возможностями. Одним представлением, однако, дело не ограничилось — разработчики показали, что будут уметь устройства, которые появятся на рынке в ближайшем будущем. Обозреть основные тренды удобно на примере американской компании Qualcomm — производителя радиочипов и мобильных процессоров Snapdragon. Их стенд на выставке MWC довольно полно отражал основные устремления разработчиков.


«Всеобщий интернет»


Первая и, пожалуй, самая перспективная идея — это так называемый Internet of Everything, буквально — «Интернет всего» или «Всеобщий интернет». Она, по сути, представляет собой развитие концепции Internet of Things («Интернет вещей»), появившейся в конце 1990-х годов. Концепция описывает физические объекты, снабженные идентификаторами и объединенные в единую сеть, что позволяет им взаимодействовать друг с другом и обмениваться информацией.


В исполнении Qualcomm это означает, что вся бытовая техника в доме подключена к одной и той же сети Wi-Fi и управляется с одного устройства — смартфона или планшета. Например, холодильник сможет напомнить пользователю купить, скажем, сыра, кофеварка начнет варить кофе по нажатию кнопки на экране планшета, а музыка с телефона будет воспроизводиться на любых динамиках в помещении.



На фото: Кофеварка с управлением с планшета.


В основе системы лежит открытая платформа AllJoyn, предназначенная для построения пиринговых сетей. Платформа снабжена дополнительными протоколами — например, SMS of Things, служащий для передачи уведомлений через службу коротких сообщений, или AllJoyn Audio, который используется для трансляции звука на внешние динамики и является открытой альтернативой проприетарным разработкам наподобие AirPlay или Sonos.


Internet of Everything — далеко не первая реализация системы «умного дома»; подобные проекты есть и у других компаний. Достоинствами своего проекта Qualcomm называет открытость платформы и простоту внедрения: чтобы обеспечить кофеварку или стиральную машину способностью подключаться к общей сети, достаточно снабдить их недорогим процессором и радиомодулем (главное, впрочем, не перестараться).


Скажи телефону «привет»


Речь идет, конечно, о голосовых помощниках. Помимо Apple с ее Siri, такие сервисы предлагают Samsung (S Voice), Google (Google Now), LG (Quick Voice) и другие. Голосовой помощник в большинстве современных аппаратов позиционируется как функция, предназначенная для тех, у кого заняты руки — в первую очередь, для водителей. Тем не менее для запуска системы все равно требуется высвободить конечность и нажать на кнопку.


Проблему «занятых рук» Qualcomm предлагает решить с помощью технологии быстрого запуска предустановленного в телефон голосового ассистента. Программа стартует, когда пользователь произносит вслух кодовую фразу. На демонстрации такой фразой была «Hey, Snapdragon» («Привет, Snapdragon»).


Отметим, что разработка не уникальна — самсунговский помощник S Voice умеет запускаться с экрана блокировки по кодовому голосовому приветствию, однако, во-первых, экран все равно надо включать кнопкой, а во-вторых, Samsung честно указывает, что функция быстро сажает батарею аппарата (поэтому по умолчанию она выключена). Заряд аккумулятора расходуется из-за того, что микрофон включен в ожидании голосовой команды.


Qualcomm утверждает, что ее разработка практически не будет сказываться на времени автономной работы телефона или планшета, поскольку внедрена на процессорном уровне. Поэтому, собственно, она будет работать только в устройствах с процессорами Snapdragon 800.


Один вместо трех


Одна из главных аппаратных разработок, которые Qualcomm показала на MWC, — это RF360, радиосистема для мобильных устройств, которая поддерживает все существующие в мире диапазоны сетей LTE (их более 40). Это должно помочь решить проблему «разные страны — разные частоты». Например, Apple предлагает три варианта iPhone 5: два для сетей GSM и один для сетей CDMA. Система RF360 поддерживает семь стандартов (LTE-FDD, LTE-TDD, WCDMA, EV-DO, CDMA 1×, TD-SCDMA и GSM/EDGE) и позволяет производителям создавать аппараты-«космополиты».


Живые картинки


Последний тренд — это дополненная реальность для телефонов и планшетов. Технологии, которые подразумевают смешение виртуальных объектов и объектов из реального мира, в последнее время набирают популярность — они лежат, в частности, в основе очков Google Glass.


Проект Qualcomm носит название Vuforia. Это не готовый сервис, а платформа, на основе которой разработчики могут создавать приложения с дополненной реальностью. В интернет-магазинах Google Play и App Store присутствуют около 3500 приложений, сделанных с применением Vuforia.


Программы, созданные с помощью Vuforia, условно можно разделить на несколько категорий. Первая и самая многочисленная — это рекламные продукты. В их числе можно отметить, например, приложение Maxim Motion для мужского журнала Maxim. Оно позволяет «оживить» девушек с обложки — для этого нужно запустить программу на смартфоне и навести камеру на журнал. Результат напоминает двигающиеся фотографии из книг про Гарри Поттера. Еще одно приложение, LEGO Connect, дополняет бумажный каталог, рассказывающий о наборах конструкторов LEGO. Используя программу, вы можете увидеть 3D-модель объекта, который предлагается собрать из конструктора (звездолет, автомобиль и так далее).



На фото: Приложение Maxim Motion.


Вторая категория программ, где может использоваться дополненная реальность, — игры. Qualcomm на своем стенде демонстрировала приложение Candy Flick, главным героем его является Омном — персонаж игровой серии Cut The Rope. Задача пользователя (как и в других играх серии) — накормить Омнома конфетами, но разница в том, что в Candy Flick виртуальный персонаж вписан в окружающий мир — например, сидит на вашем столе между ковриком для мышки и клавиатурой.


Третья по распространенности категория приложений — это образовательные программы: например, анатомический атлас Anatomy 4D. Программа предлагает изучить строение тела человека на разных «уровнях» (скелет, мышцы, нервная система) с помощью виртуальной модели, которую, как и Омнома, можно разместить на столе или в любом удобном месте. Когда пользователь приближает телефон, объект увеличивается, когда отдаляет — уменьшается.


Во всех случаях для вписывания виртуального персонажа в реальную среду необходим так называемый маркер. Им чаще всего выступает фотография или картинка (из журнала или каталога либо распечатанная на принтере). Приложение распознает изображение, сверяет его с базой и подгружает данные, необходимые для создания виртуальной модели.


Автор: Светлана Чистякова.


Источник: www.lenta.ru  

Дизайн и программирование
N-Studio беременность, мода, красота, здоровье, диеты, женский журнал, здоровье детей, здоровье ребенка, красота и здоровье, жизнь и здоровье, секреты красоты, воспитание ребенка православное искусство, христианская живопись, христианские стихи, книги скачать, христианская литература, плохие мысли рождение ребенка,пол ребенка,воспитание ребенка,ребенок дошкольного возраста, дети дошкольного возраста,грудной ребенок,обучение ребенка,родить ребенка,загадки для детей,здоровье ребенка,зачатие ребенка,второй ребенок,определение пола ребенка,будущий ребенок
© 2008-2024
Институт машиноведения 0,573