Все новости 2024
Все новости 2023
Все новости 2022
Все новости 2021
Все новости 2020
Все новости 2019
Все новости 2018
Все новости 2017
Все новости 2016
Все новости 2015
Все новости 2014
Все новости 2013
Все новости 2012
Все новости 2011
Все новости 2010
Все новости 2009
Все новости 2008
Об институте
Основные направления исследований
Дирекция
Ученый совет
Научные сотрудники
Службы института
Устав института и нормативные документы
Система менеджмента качества
Конкурс на замещение вакантных должностей
Контактная информация и реквизиты
Национальный проект "Наука и университеты"
Испытательный центр
ИЦ в системе «Наносертифика»
Лаборатория микромеханики материалов
Лаборатория технической диагностики
Лаборатория конструкционного материаловедения
Лаборатория деформирования и разрушения
Лаборатория системного моделирования
Лаборатория прикладной механики
Лаборатория механики деформаций
Молодежная лаборатория технологии материалов
Сектор нелинейной вихревой гидродинамики
Сектор новых материалов и технологий
Сектор информационных технологий
Сектор высокоэнергетической обработки материалов
Отдел механики транспортных машин
Общая информация
Специальности
Состав совета
Объявления и авторефераты
Контактная информация
Специальности до 2015 года (архив)
Состав совета до 2015 года (архив)
Защита диссертаций до 2015 года (архив)
Общие сведения
Номенклатура научных специальностей по аспирантуре
Для поступающих в аспирантуру
Для аспирантов
Список аспирантов
Нормативная база
Монографии
Диссертации
Поиск по авторам
Поиск по публикациям
2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 и ранее
Поиск разработок
Механика деформируемых тел, перспективных материалов и технологий, конструкций и сооружений
Автоматизированные системы измерения, неразрушающего контроля материалов и диагностики ресурса машин
Основы алгоритмического, программного и аппаратного обеспечения систем автоматического управления сложными объектами
Механика и процессы управления транспортных и тяговых машин
Поиск патентов и программ
Патенты Института
Зарегистрированные программы Института
2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 и ранее
Поиск конференций
Планируемые и проведенные в Институте
2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 и ранее
Доклады наших сотрудников (архив)
Полезные ссылки
Конкурс имени В.Л. Колмогорова
Конкурс имени Г.Л. Химича и В.М. Макарова
Объявления
Полезные ссылки
О библиотеке
Поиск поступлений
Монографии наших сотрудников
Система электронных библиотек (ИМаш)
Научные журналы (содержания номеров)
Другие библиотеки и издательства
Научные фонды
Архив 2011
Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008
Архив 2007
Новости
О нас
Школы, семинары и конференции
Полезные ссылки
Новости
Дисконтная карта члена профсоюза
Общая информация
Документы
Полезные ссылки
Нормативные, правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
Методические материалы
Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
 
 Новости  Версия для печати   Карта сайта     Language По-русски По-английски
Наука и университеты
Год науки
МРДМК 2024

DREAM
ЦКП Пластометрия
 
Все новости 2024
Все новости 2023
Все новости 2022
Все новости 2021
Все новости 2020
Все новости 2019
Все новости 2018
Все новости 2017
Все новости 2016
Все новости 2015
Все новости 2014
Все новости 2013
Все новости 2012
Все новости 2011
Все новости 2010
Все новости 2009
Все новости 2008


Все новости за год

Ученый совет | Семинар в институте
<< Назад | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | Далее >>

21.05.2012    Дмитрий Ливанов стал главой Минобрнауки России

   Новым главой Министерства образования и науки РФ стал ректор МИСиС Дмитрий Ливанов, заявил президент Владимир Путин, оглашая новый состав правительства. Об этом сообщает РИА Новости. Справка STRF.ru: Дмитрий Ливанов родился в 1967 году в Москве. В 1990 году окончил с отличием физико-химический факультет Московского института стали и сплавов по специальности «Физика металлов». В 1997 году защитил диссертацию на соискание учёной степени доктора физико-математических наук по специальности «физика твёрдого тела». С 1997 – заместитель проректора МИСиС, с 2000 года – проректор по международному сотрудничеству. С мая 2004 года работает в Минобрнауки России в должности директора департамента государственной научно-технической и инновационной политики, а с ноября 2007 года – статс-секретарь, заместитель министра. В апреле 2007 года стал ректором Национального исследовательского технологического университета МИСиС. В феврале 2012 года переизбран на эту должность. Полная биография Ливанова доступна на сайте МИСиС Дмитрий Ливанов возвращается в Министерство образования и науки РФ. Пять лет назад он ушёл оттуда, занимая должность статс-секретаря. Став ректором технического университета – МИСиС, он полностью погрузился в проблемы высшей школы. В своих публичных выступлениях он неоднократно говорил о слабости российских вузов и, в частности, о кризисном положении инженерного образования. За последние 20–30 лет возникли новые отрасли экономики, а многие вузы учат студентов по программам 20–30, а иногда 50-летней давности. Тем не менее сегодня, кроме вузов, в российской инновационной сфере нет другого сектора, который мог бы взять на себя ответственность за технологическое развитие страны. Государство активно помогает вузам. Но пока успешных примеров трансфера технологий в России практически нет. В данном вопросе не надо бояться заимствовать зарубежный опыт и привлекать специалистов, у которых такой опыт есть, считает Дмитрий Ливанов. К себе в МИСиС он позвал проректором по образованию американца Тимоти Эдвард О'Коннора, директором центра коммерциализации технологий – Пейджа Хеллера. Дмитрий Ливанов выделял три фактора, которые существенно изменили российское высшее образование. Первый – переход на двухуровневую систему обучения, что обеспечило сопоставимость его результатов с западными вузами. Второй – значительное увеличение финансирования, что, опять же, стало сопоставимо с теми странами, с которыми Россия конкурирует в образовательной сфере (к сожалению, пока не с лидерами). Наконец, третий – формирование независимой системы оценки качества образования – речь о ЕГЭ. http://www.strf.ru/material.aspx?CatalogId=221&d_no=46932

21.05.2012    Ректор МИСиС Д.Ливанов назначен министром образования РФ вместо А.Фурсенко.

21.05.2012, Москва 14:24:20    Ректор национального университета "МИСиС" (Московский институт стали и сплавов) Дмитрий Ливанов назначен министром образования и науки РФ вместо Андрея Фурсенко. Об этом сообщил президент РФ Владимир Путин, представляя новый состав кабинета министров. Ранее сегодня уже появилась неофициальная информация об этом назначении. Сам Д.Ливанов написал в своем микроблоге Twitter, что сегодня последний день находится на посту ректора.
Д.Ливанов родился 15 февраля 1967г. в Москве. В 1990г. окончил с отличием физико-химический факультет Московского института стали и сплавов по специальности "физика металлов". Свою карьеру в МИСиС начал в 1992г. в качестве научного сотрудника научно-исследовательской лаборатории синтеза, позднее занимал там другие должности. С мая 2004г. по ноябрь 2005г. - директор департамента государственной научно-технической и инновационной политики Министерства образования и науки РФ. С ноября 2005г. по март 2007г. - статс-секретарь - заместитель министра образования. В апреле 2007г. занял должность ректора МИСиС.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120521142420.shtml

14.05.2012   
подробнее>>
Минобрнауки России готово утвердить новый стандарт

Первый вариант стандарта, разработанный под руководством гендиректора издательства «Просвещение» Александра Кондакова, раскритиковали в пух и прах за идею разделить все школьные предметы на обязательные и необязательные. Причём в первую группу попали физкультура, «Основы безопасности жизнедеятельности» (ОБЖ), курс «Россия в мире» и индивидуальный проект.
Такая постановка вопроса сразу же возмутила литераторов. Московский учитель из Центра образования № 57 Сергей Волков опубликовал в ЖЖ письмо-обращение к руководителям государства (Медведеву, Путину, Фурсенко и Грызлову), в котором призывал их недопустить «радикальное перекраивание школьной программы и перевод в статус предметов по выбору её главных дисциплин». В первые же дни под этим письмом подписались более десятка тысяч человек. Тема получила общественный резонанс. И когда её стали обсуждать даже люди, далёкие от проблем образования, авторам стандарта, которые поначалу хранили гордое молчание, пришлось выступить с комментариями. Как оказалось, их документ неправильно поняли – он действительно написан сложным бюрократическим языком, в тексте запутались даже специалисты.
Как объясняли разработчики, школьники будут изучать не 4 предмета, а 9–10, из них 3 обязательных: «Россия в мире», ОБЖ и физкультура, плюс индивидуальный проект. Остальные 6 предметов ученики могут выбрать на своё усмотрение, причём на разных уровнях: базовом, интегрированном и профильном. Все предметы по выбору объединены в 6 областей: филология, иностранный язык, математика и информатика, общественные науки, естественные науки и курсы по выбору – астрономия, искусство, технология, дизайн и другие.


Подробнее на сайте http://www.strf.ru/material.aspx?CatalogId=221&d_no=46702

05.05.2012    С Днем Победы!


 

04.05.2012    Георгиевская лента

       Георгиевская лента


Георгиевская лента — биколор (двуцвет) оранжевого и черного цветов. Она ведет свою историю от ленты к солдатскому ордену Святого Георгия Победоносца, учрежденного 26 ноября 1769 императрицей Екатериной II. Эта лента с небольшими изменениями вошла в наградную систему СССР как "Гвардейская лента" - знак особого отличия солдата. Ею обтянута колодка очень почетного «солдатского» ордена Славы.


Черный цвет ленты означает дым, а оранжевый - пламя.


Акция «Георгиевская ленточка. Я помню! Я горжусь!»


В этом, 2012-м, году в России уже 8-й год подряд проходит акция «Георгиевская ленточка. Я помню! Я горжусь!», в ходе которой каждый желающий может бесплатно получить небольшую георгиевскую ленточку - символу памяти и уважения к подвигу нашего народа, одержавшего Великую Победу над фашизмом.


Источник      http://victory-day.ru/?Georgievskaya_lenta

04.05.2012   
подробнее>>
"Этот День Победы..."

  История праздника


История праздника День Победы, как хорошо известно, ведется с 9 мая 1945 года, когда в пригороде Берлина начальником штаба верховного главнокомандования генерал-фельдмаршалом В. Кейтелем от вермахта, заместителем Верховного главнокомандующего маршалом СССР Георгием Жуковым от Красной армии и маршалом авиации Великобритании А. Теддером от союзников, был подписан акт о безоговорочной и полной капитуляции вермахта.
Источник: http://victory-day.ru/?Istoriya_prazdnika

24.04.2012   
подробнее>>
VII Российская конференция “Механика микронеоднородных материалов и разрушение”

  23 апреля в Институте машиноведения УрО РАН состоялось открытие VII Российской конференции "Механика микронеоднородных материалов и разрушение", которая призвана обсудить современные проблемы и достижения, а также направления развития механики деформируемого твердого тела и смежных научных областей - моделирование, контроль, диагностика и живучесть материалов конструкций. Цель конференции – инициировать усилия ученых в областях механики сплошных сред, материаловедения и неразрушающего контроля, а также специалистов промышленности для решения научных и прикладных задач.

30.03.2012   
подробнее>>
С ЗАПАСОМ ПРОЧНОСТИ (Интервью с академиком Э.С.Горкуновым)

Рубрика «Академия в лицах» появилась в нашей газете лишь несколько лет назад, поэтому в ней были представлены далеко не все нынешние академики и члены-корреспонденты, работающие в УрО РАН. И среди них — Э.С. Горкунов, ставший членом-корреспондентом еще в 1997 году и избранный академиком в минувшем декабре. Конечно, в Отделении Эдуарда Степановича все прекрасно знают как заместителя председателя УрО по научно-организационной работе и директора Института машиноведения. А вот о его научных исследованиях неспециалистам известно гораздо меньше. Между тем академик Э.С. Горкунов — представитель «фирменного» направления уральской академической науки, он занимается разработкой методов и приборов неразрушающего контроля материалов и диагностики ресурса машин. Но прежде чем поговорить с Эдуардом Степановичем об этой важнейшей отрасли знания, коротко приведем некоторые сведения из его биографии.
Полный текст на сайте   http://www.uran.ru/ru/node/1900

23.03.2012    Андрей Фурсенко предлагает сократить количество бюджетных мест в вузах

За сокращение количества бюджетных мест в российских вузах выступает министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко. По его мнению, эта мера необходима в связи сложившейся в стране демографической ситуацией. Кроме того, подобная структурная реформа должна стать одним из источников значительного увеличения зарплат профессорско-преподавательского состава высшей школы, полагает министр. Со своим предложением Фурсенко выступил в четверг, 22 марта, на совещании у премьер-министра РФ Владимира Путина, сообщает РИА «Новости». «Мы должны за счёт бюджета готовить не менее 170 человек на 10 тысяч населения. Но с учётом старения населения мы предлагаем изменить норму и рассматривать подготовку специалистов, не исходя из общей численности населения, а исходя из так называемой когорты, то есть количества людей, которые учатся», – цитирует главу Минобрнауки РФ МТРК «Мир». По словам Фурсенко, речь идёт о людях в возрасте от 17 до 35 лет. Министр рассказал, что сейчас практически каждый второй выпускник школы может поступить на бюджетное место, и такой ситуации не было ни в СССР, ни в постсоветские годы, пишет РБК. Андрей Фурсенко назвал необходимой мерой сокращение числа бюджетных мест в вузах, чтобы «не было искусственной накачки количества бюджетных мест».
http://www.strf.ru/material.aspx?CatalogId=221&d_no=45829

14.03.2012    «Растишка» для вузов

Денег на науку в последнее время выделяется в России немало, а вот результативность учёных оставляет желать лучшего, к такому выводу пришёл на итоговой коллегии министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко. По его словам, «мы фактически исчерпали существующий задел фундаментальной науки, нужна генерация качественно нового научного знания». Это достаточно остро проявилось при формировании тематики ФЦП «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2007–2013 годы» в 2011 году: из-за отсутствия заявок должного уровня в бюджет пришлось вернуть почти 4 миллиарда рублей. Именно поэтому в Минобрнауки России начали модернизацию научно-технического сектора, усиливая науку в вузах.
Продолжение   http://www.strf.ru/material.aspx?CatalogId=221&d_no=45281

Дизайн и программирование
N-Studio беременность, мода, красота, здоровье, диеты, женский журнал, здоровье детей, здоровье ребенка, красота и здоровье, жизнь и здоровье, секреты красоты, воспитание ребенка православное искусство, христианская живопись, христианские стихи, книги скачать, христианская литература, плохие мысли рождение ребенка,пол ребенка,воспитание ребенка,ребенок дошкольного возраста, дети дошкольного возраста,грудной ребенок,обучение ребенка,родить ребенка,загадки для детей,здоровье ребенка,зачатие ребенка,второй ребенок,определение пола ребенка,будущий ребенок
© 2008-2024
Институт машиноведения 0,269